Чек лист по настройке ПК пользователя

  1. Сделать привязку MAC адреса на роутере. Правило общее — номер компа + 20. Пример: для ПК K-32-022 IP адрес будет X.X.X.42 Исключение — клиенты с большим количеством машин биндятся подряд с .20 адреса.
  2. Ввести имя ПК. Пример: K-32-001.
  3. Ввести ПК в домен (если домен есть в организации).
  4. Отключить IPv6.
  5. Разрешить доступ к ПК по РДП. Снять галку «Разрешить подключаться только с компьютеров, на которых работает удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети.»
  6. Установить драйвера на все оборудование с диска или сайта производителя оборудования по модели.
  7. Установить все обновления.
  8. Настройка пользователей:
    • Создать локального администратора с паролем на админов.
    • Создать локального пользователя со сложным паролем и правами пользователя (для ПК без домена). Такого же пользователя создать на сервере. Добавить пользователя в группу «Пользователи удаленного рабочего стола».
    • Создать пользователя ПК в домене с правами пользователя. Пользователя добавить в группу «Пользователи удаленного рабочего стола».
  9. Установить программное обеспечение (только официальные релизы с официальных сайтов):
    • Удаленное управление: мойассистент.рф и включить по ИД в организацию.
    • Архиватор: WinRAR
    • Чтение PDF: Acrobat Reader DC и установить ассоциации на pdf файлы, чтобы открывалось именно этой программой
    • Офис: Microsoft Office
    • Почтовый клиент: Thunderbird
    • Кодеки для видео: K-Lite Codec Pack
    • Внешний вид кнопки пуск и панелей: google -> classic shell -> download -> russian
    • Браузеры: Chrome и Firefox
    • Мессенджеры: Skype, Telegram — по требованию пользователя.
    • Антивирусы (при необходимости): Kaspersky Free, Small security и т.п. (если есть лицензия).
  10. Подключить принтеры, сканеры. Принтеры называть по имени оборудования, например, P-3211 HP
  11. Настройка параметров электропитания: отключение сна, настройка кнопок: кнопка питания — завершение работы, сна — действие не требуется.
  12. Настройка программ под пользователем:
    • Настроить почтовый клиент ThunderBird.
    • Войти в учетку Skype, Telegram (если пользователь имеет данные для входа)
    • Сделать ярлыки на сетевые папки, подключить сетевой диск.
    • Создать ярлык на доступ к серверам по RDP.
    • Запустить word, excel для проверки работоспособности.
  13. Внести в СД данные о ПК (все параметры по форме).
  14. Внести данные о пользователе и его почте в хранилище паролей.
  15. Получить подтверждение от пользователя, что все в порядке.